Основные виды сайтов

Сайт-визитка.

Наиболее распространенный вид, применяется для целей представления компании в Интернете, поиска новых клиентов и партнеров. Общий объем сайта от 5 до 50 стр.
Содержит информацию о компании, контактную информацию, по желанию заказчика может содержать каталог продукции или услуг, форму обратной связи, либо анкету, либо форму заказа, элементы Flash-анимации, тематические статьи и другое.
Грамотно разработанный сайт-визитка способствует улучшению имиджа компании, продвижению торговой марки, увеличению популярности фирмы.

Промо-сайт

Как правило 1-2 страницы сайта преставляют описании промо-акции компании.

Интернет-магазин

Элемент электронной коммерции, содержащий каталог продукции и форму on-line заказа. Общий объем сайта от 30 страниц. Сайт может также содержать информацию о компании, тематические статьи, сервисы (форму, on-line консультации и др.). Хороший вариант создание интернет-магазина в дополнение к уже существующему off-line бизнесу, дает взможность расширения рынка сбыта, приобретения новых клиентов, увеличения прибыли компании.

Интернет-портал. Интернет-каталог.

Сайт, содержащий множество различных сервисов (форум, доска объявлений, каталог фирм, и др.), справочной, новостной и др. информации. Объем сайта неограничен. Существуют отраслевые порталы для специалистов в той или иной области, либо рассчитанные на широкую аудиторию и различные возрастные группы сайты.

Тел: 8-904-38-34-169

E-mail: meznik@narod.ru

ICQ: 295-223-152

Design NIK Studio


Сайт создан в системе uCoz